ООО "ВВМ"
ул. Горбунова, д. 2c3 121596 Москва, Россия,
8 (495) 177-11-00, 8 (495) 177-11-00, info@cgmv.ru
Заказать Закажите обратный звонок
Обратная связь

с 8.00 до 18.00 | Многоканальный

8 (495) 177-11-00
Ваша заявка зарегистрирована под номером 00
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

Что необходимо учесть при выборе строительной компании

Перед обращением в строительную фирму нужно обратить внимание на множество факторов, чтобы быть уверенным в положительном результате сотрудничества. Ниже представлены основные параметры:

  1. Местонахождение компании.
  2. Длительность работы.
  3. Реализованные объекты.
  4. Наличие бренда.
  5. Разрешения и лицензии.
  6. Суды.
  7. Отзывы.
  8. Фактический и юридический адрес.
  9. Наличие сайта.
  10. Публичность и присутствие в социальных сетях.
  11. Стоимость строительства.

Подробнее об основных факторах

  1. Географическое месторасположение организации.

Если вы хотите заказать строительство объекта (ангара, дома, завода и пр.) в Москве или Московской области, то не следует искать застройщика в других регионах. Нужно учитывать геолокацию фирмы, тогда все рабочие ресурсы организации будут находиться поблизости со строительной площадкой.

Перед заключением договора о сотрудничестве необходимо посетить главный офис организации. Познакомьтесь с директором фирмы, если есть возможность — с акционерами. Оцените офис, чтобы составить первое впечатление о застройщике, с которым планируете долговременное партнерство. Обычно строительство требует значительных временных затрат, поэтому важно убедиться в надежности и стабильности организации.

Инженеры, архитекторы и рабочие будут находиться рядом, не потребуется тратить средства на их размещение. Экономия достигается и за счет снижения расходов на перемещение строительной техники, инструментов. Обычно честные застройщики не скрывают информацию о персонале, наличии спецтехники и других ресурсов.

  1. Время деятельности строительной компании.

Стаж функционирования организации очень важен, он указывает на возможность построения долгосрочных отношений. Всем известно, что множество фирм не выдерживают рыночной конкуренции и закрываются в течение первых трех лет. Бывает много причин ведущих к прекращению работы. Одна из них — это соблазн получения крупных денежных сумм, поступающих на счета. В результате руководство организации распоряжается средствами не по назначению, денег на строительство оказывается недостаточно, что ведет к прекращению деятельности и банкротству.

Вторая причина — профессиональная некомпетентность, отсутствие грамотных дипломированных инженеров, прорабов, что ведет к непониманию рабочих процессов и невозможности завершить их. Многие молодые фирмы создаются вчерашними рабочими, которые ранее наблюдали движение денежных средств и не несли ответственности за их распределение. Такие застройщики готовы взять любой заказ за минимальную цену, не понимая реальную стоимость строительных мероприятий. Впоследствии некомпетентность приводит к невыполнению взятых на себя обязательств, и заказчик вынужден менять компанию, чтобы завершить возведение объекта. Новой организации потребуется время на изучение проектной документации и проведение аудита. Часто возникает необходимость в демонтаже построенных конструкций, в результате — теряется большое количество времени, происходит удорожание строительства.

Нужно понимать, что неверно расставленные приоритеты (когда предпочтение отдают низкой цене и на возраст фирмы не обращают внимания) приведут к затягиванию сроков и потере финансов. Поэтому возникает ситуация: первый застройщик не завершил возведение объекта, на его перезапуск не остается средств у инвестора, и в городе появляются недостроенные здания.

Всегда помните о важности срока деятельности строительной организации. Надежная фирма должна работать на строительном рынке не меньше пяти лет. Такой период указывает, что у вас в 90 % случаев не возникнет проблем с завершением строительства объекта.

  1. Реализованные проекты.

Ознакомьтесь с перечнем зданий, построенных компанией. Если ранее застройщик не занимался возведением подобных объектов, то следует задуматься, нужно ли к нему обращаться. При наличии завершенных проектов, аналогичных вашему, можно быть уверенным в плодотворности дальнейшего сотрудничества. Кроме осмотра фотографий в офисе, выезжайте по адресам, чтобы лично убедиться в качестве выполнения работ.

  1. Наличие бренда.

Если строительная организация создала и запатентовала свой товарный знак, то это дополнительный плюс в ее пользу. Однако первые пункты также следует учитывать.

  1. Лицензии.

Чтобы предоставлять строительные услуги, организация должна иметь СРО (свидетельство указывает на допуск к определенным разновидностям работ). Разрешение ввели в связи с отменой государственного лицензирования в этой сфере.

Для получения СРО фирма подтверждает наличие в штате дипломированных инженеров, руководителей. Дипломы персонала должны быть исключительно по строительным специальностям. Такая особенность увеличивает надежность организации и шансы на успешное возведение объекта.

  1. Отзывы заказчиков.

Мнение клиентов о сотрудничестве с фирмой следует изучить перед обращением. Лучше предварительно ознакомиться с отзывами, чтобы составить свое впечатление.

  1. Суды.

Следует провести проверку на наличие судебных разбирательств, связанных с организацией. У любой фирмы может возникнуть необходимость разрешения спорных вопросов. Однако если исков очень много, то следует задуматься.

  1. Фактический и юридический адрес.

Совпадение или несовпадение контактных данных указывает на открытость и законопослушность компании. У солидных фирм обычно совпадают адреса расположения офиса и юридической регистрации.

  1. Наличие сайта.

На интернет-страницах портала организации должна размещаться вся информация о ней: адрес, перечень услуг, почта, реквизиты, телефон, имена руководителей, реализованные проекты, лицензии и СРО. Серьезный застройщик не скрывает никаких данных.

  1. Присутствие в социальных сетях.

Надежные организации следят за своим имиджем и размещают в своих группах фотографии, видео и другую информацию о себе. Наличие публичных страниц — большой плюс в пользу выбора, если вы рассматриваете несколько фирм с примерно одинаковыми предыдущими параметрами, то этот пункт будет значимым. Ведь присутствие в социальных сетях — это демонстрация портфолио, а также серьезный инструмент коммуникации с заказчиками и потенциальными клиентами.

  1. Стоимость строительных работ.

Цена услуг имеет значение только в том случае, если все предыдущие пункты были учтены. Совершенно неправильно проводить конкурс и отдавать предпочтение низкой стоимости, если организация не соответствует требованиям благонадежности.

В заключение:

Благонадежную строительную компанию можно сравнить с новой иномаркой, а сомнительную — со старым битым авто. В начале пути оба автомобиля будут передвигаться (без учета комфорта), но через полпути одна машина выйдет из строя, а вторая завершит маршрут. Что выбрать — решаете только вы!

Надеемся, наша статья будет вам полезна.

Строительная компания «ВВМ» г. Москва.